Несмотря на удобный пользовательский интерфейс и большое количество объяснений для новых зрителей, клиенты могут сталкиваться с техническими трудностями. Рассмотрим наиболее задаваемые вопросы касательно платформы КиноПоиск:
- Как посмотреть фильм через интернет? Для начала необходимо воспользоваться картотекой и подобрать картину, после чего можно просмотреть трейлер, оценки и описание. Затем достаточно выбрать тип покупки «Аренда» или «Просмотр», подтвердить оплату, чтобы началась загрузка фильма.
- Разница между покупкой и арендой фильмов? При покупке пользователь получает возможность пожизненно просматривать картину через собственный аккаунт, а аренда действует только на 30 дней — причем после включения фильма можно повторно возвращаться к нему в течение 48 часов.
- Основные виды подписок на платформе? На портале представлены такие опции, как Яндекс.Плюс — более 4500 фильмов и эксклюзивные сериалы, КиноПоиск HD — фильмы и сериалы, а также бонусы Yandex.Plus, КиноПоиск + Амедиатека — предыдущие опции и контент от Amediateka.
- Как покупать билеты в кино? Используя телевизор или приложение для телефона, клиенты КиноПоиска могут бронировать и оплачивать места для похода в кинотеатр. Сервис ничем не отличается от онлайн-агрегаторов билетов.